• 10 марта 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., 61. Бизнес-центр "Бекар", 2 этаж

Как повысить цену на ваш продукт или услуги, не теряя клиентов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр Бизнес-Упаковки
2613 дней назад
10 марта 2017 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Б. Сампсониевский пр., 61. Бизнес-центр "Бекар", 2 этаж

мы лично вместе разберём бизнес каждого из вас индивидуально и вычленим ключевые факторы и действия, которые помогут повысить ценность в глазах клиента на встречу берите паспорт для прохода через охрану

Как в два раза повысить ценность продукта в глазах вашего клиента, чтобы он готов был отдать деньги за него? Как повысить качество коммуникации с клиентом и обратной связи от него, которая  чётко вам скажет о том, что ваш клиент полностью понимает и разделяет с Вами ваши ценности? Как документально можно замерить ценность продукта и качество коммуникации?

 

Приветствую, друзья. Меня зовут Егор, и сегодня я провожу встречу для собственников бизнеса и именно для той её части, которая действительно понимает, чувствует и готова действовать для того, чтобы изменить свой бизнес в сторону роста, экологичности, конкурентоспособности на рынке. Если ваш бизнес живёт больше года, это уже говорит много о вас и ваших талантах. Вы – специалист своего дела, перед которым я преклоняю свою голову. Часто, варясь внутри организации в одном котле – у нас и всех «замыливаются» глаза и свежий взгляд со стороны будет кстати. Есть такая точка зрения: никто лучше меня о моём бизнесе не знает. Это так. Но есть и обратная сторона и о ней написано выше.

Каждому из нас нужны помощники, более узко разбирающиеся в своём вопросе, которым можно и необходимо делегировать важные задачи развития бизнеса. И это категорически должны быть люди с горящими глазами, которые поистине будут любить вашего клиента.

Дело в том, что когда мы производим продукт, то большое внимание уделяем его качеству. Но важно ещё и то, как видит ваш продукт сам клиент: качество упаковки. Каким бы ни был хорошим товар – без хорошей упаковки он теряет конкурентоспособность.

Результаты внедрения более качественной упаковки:

  • повышение ценности продукта или услуги в глазах клиента
  • PR
  • укрепление и развитие вашего бренда
  • рост цены бизнеса за счёт доверия клиентов (сумма, за которую вы сможете продать свой бизнес)
  • новые возможности расширения линейки продуктов и роста бизнеса

            Для своих партнёров я обещаю самый минимум – 30% рост дохода в год в результате нашего сотрудничества. Гляньте на статистику вашего бизнеса за прошлый год – удалось ли вам это, и вы поймёте, на правильном ли вы пути. Но неважно на каком вы пути, в любом случае пересечётся ли мой путь с вашим – зависит только от вас.

            Уже сегодня на встрече мы поговорим об усовершенствованиях в вашем бизнесе, которые не потребуют больших капитало-вложений, т.к. во многом они будут нематериальны. Но они становятся интеллектуальной собственностью  вашего дела и с первого дня внедрения до конца жизни компании 247/7/365 работают на вас. Более того, эти совершенствования становятся фундаментом для новых «фишек».

            Партнёрство и взаимное развитие наших бизнесов, их процветание – главная ценность для меня и моих партнёров, которая стоит превыше денег.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше